Развитие онлайн игр

Стандартный

онлайн игры

Ежедневно миллионы людей во всем мире включают свой компьютер ради того, чтобы сыграть в свою любимую компьютерную игру. Они играют с такими же увлеченными игрой людьми. Но почему люди самых различных социальных классов тратят свое время на ролевые онлайн игры? Бывают как маленькие игры онлайн, так и большие. В некоторые игры одновременно играют несколько сотен тысяч людей.




Можно подумать, что у них нет более важных дел. Или может быть у них началась зависимость и они не могу представить свою жизнь без виртуального мира? Данными вопросами буду вечно задаваться люди, которые ни раз не попробовали сыграть в онлайн игры. Но если лично попробовать войти в этот виртуальный мир, то можно заметить множество интересных фактов, о существовании которых мы даже и не думали.
Первые онлайн игры появились в 1970 году. На то время Рой Трабшоу и Ричард Батл разработали первую игру, рассчитанную на нескольких человек. На звание главной игры она не собиралась претендовать да и до изобретения интернета было ещё далеко. Но именно этот момент принято считать началом зарождения онлайн игр. С созданием первых закрытых сетей, игрой стали пользоваться студенты различных университетов. В конце 80-х годов на территории США были введены в эксплуатацию компьютерные сети. На тот момент об извлечении денежной выгоды из многопользовательских игр не было и речи. Но многие представляли, насколько амбициозен проект Club Caridbe, созданный в 1988 году. За пользование этой игрой каждый час взималось 12 долларов. но как только появился интернет, для многопользовательских игр стартовала новая веха развития. Первой многопользовательской MMORPG (массовая многопользовательская ролевая онлайн игра) является игра «Легенды прошлого и будущего». В ней зародились первые элементы, которые характерны для сегодняшних онлайн игр.

Steam для Линукс

Minecraft это зло!


One Comment

  1. Хм… Не знал такого интересного исторического материала по онлайн играм. Спасибо за нечто новенькое :).

Leave a Reply

Статьи