ubuntu
                blog
Главная сайта       Статьи

Офисная IP- телефония

Офисная IP- телефония. IP-АТС. Многие компании стремятся автоматизировать свою работу. На смену людям – приходят машины. Так случилось и с посыльным – его заменил телефон. И не просто телефон, но автоматическая телефонная система, что использует самые современные телекоммуникационные технологии, что позволяют решать множество задач, не вставая со стула или кресла.

С помощью IP-АТС вы сможете расширять абонентскую сеть внутри компании, оплачивая только один номер, и пользоваться широким спектром услуг. Сеть IP-АТС станции будет расти вместе с вашей компанией. Благодаря таким АТС, теперь можно установить телефонные номера в Челябинске, Туле, Киеве, Минске, Харькове и других городах СНГ.


Возможности и преимущества автоматической телефонной системы.

В первую очередь это возможность совершать или принимать звонки на внешние или внутренние номера. Во-вторых: перехват, перевод или переадресация звонков. В-третьих: удержание звонка, с последующим его продолжением с любого аппарата подключенного к данной сети. В-четвертых: возможность звонка, как на один, так и на несколько аппаратов сети одновременно или в определенном порядке, организация конференцсвязи. В-пятых: вам приходит уведомление о вызове на ваш телефон. В-шестых: вы можете подключить несколько системных телефонов для определения занятости линии – разговаривает или нет. В-седьмых: удобство интерактивного голосового меню. В-восьмых: возможность детализировать звонок. В-девятых: есть голосовая почта. Любая IP-АТС превосходит обычную телефонную сеть, потому что сеть легко расширить и ремонтировать, нетрудно соединить с другими IP-приборами, можно пользоваться услугами нескольких операторов по одному номеру, причем в разных городах. Данная система проста и доступна, экономична и дешева в установке, имеет многоканальный факс и автоответчик. Система сама может перенаправить вызов в зависимости от расстояния и стоимости вызова. В любой момент времени вы можете начать запись разговора. IP-АТС имеет общий доступ к услугам общедоступной связи, благодаря чему с ней можно связаться из любой точки мира. И в довершение эти системы можно объединять в одну, или внедрять в программное обеспечение Call-центров.



Статья опубликована 25.01.2013


Тестування компонентiв комп`ютера
"Воротила"-интернет игра
Movavi - видео конвертер
Шторы
Сайт-визитка
dedicated server от Mirahost
Как настроить Wordpress
Маршрутизатор D-Link DIR-320
Linux и пользователь
Андроид
Gamemine.org
WMgood.ru
Автономная канализация
Стабилизаторы напряжения
Регистрация доменных имен
Xbox 360
Игры для HTC
Столик для ноутбука
Колокейшн





                                                                                                  softhelp.org.ua